АО "ОРЕХ", г. Балашиха, Московской области
logo
Официальный дилер
ПАО «КАМАЗ»
Выберите город: Балашиха Чёрная Грязь
Адрес: МО, г. Балашиха, станция Стройка, владение 3
Отдел продаж: Пн-Вс с 08:00 до 20:00
Сервис: Пн-Вс с 08:30 до 20:30

Сервис и гарантийные обязательства

Сервисный Центр КАМАЗ

АО "Орех" уделяет особое внимание качеству деталей, которые предлагаем. Кроме того, не меньшее внимание уделяется сервису запчастей. Клиенты АО "Орех" всегда могут рассчитывать на оперативное решение проблем с неполадками. Весь ассортимент запчастей проходит предварительную проверку. Но если, не смотря на это, вы обнаружите повреждения, обращайтесь в наш сервисный центр.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КАМАЗ

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Адреса:
    • МО, г. Балашиха, станция Стройка, владение 5
  • Телефон: 8 (800) 600-52-02
  • Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00

УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:

  • Ремонт грузовиков;
  • Ремонт двигателей грузовых машин;
  • Ремонт КПП грузовых автомобилей;
  • Ремонт редукторов грузовиков;
  • Ремонт топливной аппаратуры и электрики;
  • Ремонт ходовой части;
  • Диагностика и ремонт пневматических и гидравлических систем;
  • Диагностика подвески и тормозных систем;
  • Автомойка грузовых и легковых автомобилей.

Стоимость н/ч:

  • ТО, агрегатный ремонт, слесарный ремонт,
    топливная аппаратура – 2500 руб н/ч;
  • Диагностические и электротехнические работы – 3000 руб н/ч.

ИНЖЕНЕРЫ ПО ГАРАНТИИ:

Балашиха:
  • Безруков Сергей Александрович bezrukov@opex.ru +7 (495) 025-42-22, доб. 537
  • Абубекиров Ринат Фесхатьевич abubekirov@opex.ru +7 (495) 025-42-22, доб. 532

Гарантия на запасные части

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТЬ ПАО КАМАЗ

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный cpoк и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Подробнее об условиях гарантии на запасные части

Гарантия на автотехнику

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) третьему лицу, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе « Найти дилера в своём регионе ».

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием - изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

6. Исключения из гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали автотехники, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации (например, фрикционные накладки тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, тормозные диски и барабаны и др.), а также лампочки, предохранители, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, стекла рассеивателей светотехники, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные материалы, если их выход из строя не является следствием другой неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
- повреждения или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие атмосферных явлений или стихийных бедствий, попадания камней или града, химической обработки или применения химических средств, не рекомендованных производителем, и т.д.
- дефекты и повреждения, возникшие вследствие ДТП или иного внешнего воздействия.
- образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества автотехники.
- другое, предусмотренное руководством по эксплуатации на автотехнику.

Политика в области сервиса

Предъявление рекламаций

1. При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
2. Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
3. Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.
4. В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
5. Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
6. При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.
Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра.
Служба помощи клиентам

Помогите нам стать лучше